Нужна техническая поддержка?

Интересует техническое обслуживание, настройка оборудования или устранение неполадок? Прежде всего обратитесь к нашим торговым представителям. Разумеется, при возникновении серьезных проблем или вопросов, касающихся правильной настройки, торговый представитель может положиться на сервисный отдел компании Trioliet. Там работают самые разные специалисты, обладающие экспертными знаниями в своей области. Это гарантирует, что монтажник, обратившийся к торговому представителю, всегда получит профессиональные ответы на свои вопросы.

Рекомендация. Посмотрите видеоматериал «Как оптимизировать работу смесителя-кормораздатчика» и узнайте, каким образом можно снизить расходы на техническое обслуживание.

Время обращения для торговых представителей

В рабочее время 
С понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30 (по центральноевропейскому времени) 
Тел.: +31 - 541 572 121
E-mail: service@trioliet.com

В нерабочее время  
С понедельника по пятницу с 16:30 до 22:00 (по центральноевропейскому времени) 
В субботу и воскресенье с 7:30 до 22:00 (по центральноевропейскому времени) 
Тел.: +31 - 541 572 121

Наши выездные специалисты-монтажники используют фургоны, оборудованные всем необходимым для проведения работ по техническому обслуживанию, благодаря чему могут дать необходимые рекомендации и оказать содействие торговым представителям. Это позволяет сократить время простоя оборудования и оперативно возобновить кормление.

Чтобы экспертные знания наших торговых представителей всегда были актуальными, мы проводим курсы на базе собственного учебного центра, расположенного в Олдензале. Перейдите по ссылке, чтобы получить дополнительную информацию об учебных курсах.

Ваши контактные данные: